Семинар от Школы Экспорта РЭЦ «Маркетинг как часть экспортного проекта»
Уважаемые предприниматели!
⠀
Школа экспорта РЭЦ запускает серию семинаров «Жизненный цикл экспортного проекта». Экспортный семинар проводится в форме бизнес-тренингов и построен по принципу «60%
теории — 40% практики»: участники получают знания и на месте отрабатывают их на практике, решая задачи и кейсы. Тренинги проводят квалифицированные преподаватели, прошедшие
обучение и аттестацию в Школе экспорта РЭЦ.
⠀
Тема второго семинара: «Маркетинг как часть экспортного проекта».
⠀
О чем этот семинар
Работая на внутреннем рынке, вы, вероятно, уже сталкивались с маркетинговыми процессами. В семинаре последовательно описаны элементы комплекса 4P (Product — товар, Price — цена, Place — место,
Promotion — продвижение) в контексте внешнеторговой деятельности: в частности, как провести SWOT-анализ страны для экспорта, в каких источниках можно найти фактическую цену заключения мировых
сделок или как адаптировать рекламные сообщения к местным социальным, культурным и религиозным особенностям. Основа семинара — описание базовых маркетинговых инструментов,
иллюстрированное практическими примерами. Освоение материала упрощается и за счет того, что с описываемыми приемами вы ежедневно сталкиваетесь не только как предприниматель, но и как потребитель.
⠀
Регистрация на семинар доступна на сайте Школы РЭЦ exportedu.ru.