В Китае пройдет масштабный фестиваль-ярмарка «Сделано в России» в канун китайского нового года
На ярмарке будет представлено более 1000 российских товаров. Планируется, что за неделю мероприятие посетит около 3-х миллионов человек.
В Китае, в провинции Ляонин, в преддверии китайского нового года с 27 января по 4 февраля 2024 г. пройдет первый фестиваль-ярмарка «Сделано в России», который познакомит жителей провинции с российской продукцией и культурой. Об этом рассказала генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина в Пекине в ходе заседания Межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Россией и Китаем.
Фестиваль-ярмарка будет организован Российским экспортным центром (ВЭБ.РФ) при поддержке Правительства России и Народного правительства провинции Ляонин, исторически имеющей тесные связи с Россией и высокий интерес населения и к российской культуре, и к российской продукции. Подобные мероприятия для продвижения российского экспорта также будут в дальнейшем проходить в других китайских провинциях.
На ярмарке будет представлено более 1000 российских товаров. Планируется, что за неделю мероприятие посетит около 3-х миллионов человек.
«Продвижение российского экспорта под брендом «Сделано в России» не ограничивается одними лишь товарами. Наши традиции, культура, спорт – всё это формирует образ России и влияет на лояльность к нашим брендам и продукции. Фестиваль-ярмарка объединит в себе все эти направления. Будет насыщенная программа — от дегустаций и таргетированных b2b-встреч до хоккейных матчей и концертов», — поделилась генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
В частности, в рамках фестиваля-ярмарки в городах Шэньяне и Даляне пройдут дегустационное шоу от российских производителей продуктов питания, выступления музыкальных и балетного коллективов из России, мастер-классы по народным художественным промыслам для детей и взрослых и другие мероприятия, позволяющие заинтересовать и вовлечь посетителей в работу ярмарки и повысить узнаваемость продукции под брендом «Сделано в России».
Купить российскую продукцию можно будет также на электронных торговых площадках Китая. Ассортимент товаров из России, которые доступны на китайских маркетплейсах, уже сегодня насчитывает несколько тысяч позиций в национальных магазинах под брендом «Сделано в России».
В рамках фестиваля также пройдут товарищеские хоккейные матчи между сборными «российских экспортеров» и «китайских импортеров». В них примут участие представители российского и китайского бизнеса, государственных органов и общественных организаций.
АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого неэнергетического экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ также входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».