На форуме «Сделано в России» раскроют «карту» российского экспорта
Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) 14 октября проведет форум «Сделано в России».
Форум представит траекторию развития российского экспорта до 2030 года. Акценты будут расставлены на достижении стратегических целей развития России, которые определил Президент РФ. Главные треки это – рынки, экспортный потенциал и направления развития экспорта; программа «Сделано в России» и продвижение за рубежом; инфраструктура ВЭД; международная кооперация и стратегические партнерства; развитие экспорта креативных индустрий; кадры для экспорта.
Каковы основные сценарии развития российского экспорта? С какими проблемами сталкиваются экспортеры сегодня? Как возможно преодолеть выставленные барьеры и ограничения? Как сочетать различные меры поддержки для достижения наибольшего эффекта? Какие направления наиболее перспективны для выхода на зарубежные рынки?
Ответы на эти вопросы прозвучат на пленарной сессии форума «Карта российского экспорта. Маршрут построен» с участием генерального директора РЭЦ Вероники Никишиной, руководства федеральных министерств и экспортно ориентированных компаний.
Модератором выступит генеральный директор Медиагруппы «Россия сегодня» Дмитрий Киселев.
Также в рамках форума пройдет дискуссия «Сделано в России. Как влюбить зарубежного покупателя в российские товары».
Изменения в мировой торговле приводят к сокращению одних, расширению других и появлению новых рынков сбыта для продукции российских производителей. Как в новой реальности продвигать товары под брендом «Сделано в России» в мире? Представители бизнеса, власти, институтов развития, эксперты и лидеры общественного мнения будут вместе искать ответ на этот вопрос в ходе дискуссии «Сделано в России. Как влюбить зарубежного покупателя в российские товары», которая состоится 14 октября на форуме «Сделано в России».
В условиях борьбы за рынки растет потребность развивать интерес к российской продукции за рубежом и в целом формировать в сознании потребителей привлекательный образ всего, что «Сделано в России». Участники дискуссии обсудят:
- Какие форматы продвижения сегодня обладают максимальным эффектом?
- В каких нишах и на каких рынках российские компании имеют наибольший потенциал?
- Как влюбить зарубежную аудиторию в российское?
Форум состоится в Центре международной торговли в Москве. Участие бесплатное. Подробности на официальном сайте форума.