История успеха Дагестанского экспортера.

История успеха Дагестанского экспортера.

Дагестане и России.

-Как появилась идея создать бренд Этноволк?

— Идея зародилась во время свадьбы сестры. Мы решили сделать свадебный наряд, что-то необычное, этническое, но на современный лад. Начали разбирать книги, связанные с ремеслами и этническими материалами.

Изучили большое количество материала, узнали много традиций нашего народа, которые не дошли до наших дней. Например, мы нашли древнюю традицию, когда невеста делала что-то своими руками и дарила жениху.

Стали придумывать, что бы сделать. Пришли к выводу, что нужно сделать рубашку для жениха. И начали придумывать этнический рисунок.

Нам помог дизайнер, он же был тем женихом, для кого мы делали рубашку, со структурой, с последовательностью элементов.

И вот наш логотип, Этноволк, был вышит изначально на рубашке для жениха моей сестры.

Правда, после той первой рубашки логотип претерпел несколько изменений.

Но началось все именно с той идеи, и свадебной рубашки.

-Очень красивая история появления бренда. Пропитанная эмоциями и традициями дагестанскими.

Расскажи, а что еще производите сейчас?

 -Начинали мы с того, что отшили целую коллекцию одежды, выпустили футболки и толстовки. Но на данный момент приостановлено производство одежды. Сейчас думаем над концепцией, что хотим производить в дальнейшем. И поэтому, вот уже год, создаем аксессуары ручной работы из натуральной кожи.

Основной упор сделали на продукцию унисекс. И для девушек, и для юношей. Сумки, рюкзаки, обложки для документов, кошелки, браслеты, визитницы. 

-Как давно твоё любимое дело стало бизнесом и стоило ли оно того? 

-Начала я производить товары года три назад. И я это делала в маленькой мастерской для себя. Училась с нуля. Все технологии осваивала сама. Училась в процессе, на практике. Можно сказать, что бизнесом моё занятие стало год назад. Я не жалею, мне нравиться то, чем я занимаюсь. Люблю свою работу, изделия, которые мы производим.

— Супер. Расскажи предпринимателям, пожалуйста, какие у тебя сейчас основные каналы продаж, откуда поступают заявки. Куда продаешь больше всего?

-У меня несколько каналов продаж. Сейчас, основной канал-это социальная сеть инстаграм. Вообще, интернет дает мне большее количество заявок на мои товары. 

Мои товары представлены в шоу-румах и нескольких концептуальных заведениях, например,кофейнях. 

Сейчас пробуем продавать в Чечне, наши товары можно купить в Грозном. 

Поступали предложения начать сотрудничество с другими странами. Но я в Чечню сама могу доехать и проконтролировать все. А за рубежом я так сделать не могу. 

Я не понимала, как мне поставлять товар в другую страну, как продавать, как получать деньги из другой страны, как делать возвраты итд. И до сегодняшнего дня я отказывалась от подобных предложений. 

-Ну понятно, это же связано с подготовкой документов, с рисками, логистикой, таможней. Расскажи, а что изменилось сейчас? Поступают ли заявки еще из других стран? 

-Все началось с того, что мы однажды, с подругами, после работы, пошли в кофейню. И у меня, помню, было плохое настроение. Мы не выполнили план по продажам. И тут, за соседним столом, ребята говорили про экспорт и про Центр поддержки экспорта. И мне стало интересно. 

Решила спросить, и меня направили на Гагарина 120, в Центр поддержки экспорта. 

Я не была уверена, что мне это поможет. Не верила, что государство вообще оказывает какую-то реальную помощь. 

Мне дали бланк, подсказали, как и что заполнить. Все заполнила и оставила заявку на поиск иностранных партнеров. 

Уже через 2 дня мне назначили встречу. Встретились и разобрали все варианты работы с иностранными партнерами. Помню, себя отметила, что прелесть такой работы в том, что я ничего не делала. Я просто отвечала на вопросы, и так мы подбирали самый подходящий вариант. 

Не ожидала, что все так быстро, что будет такой глубокий подход и такой результат от нашей совместной работы. 

-Расскажи, а что получилось, в итоге? 

-Когда я увидела процесс работы специалистов Центра поддержки экспорта изнутри, на практике, была очень удивлена, и поняла, что одна бы точно не справилась со всеми задачами. 

Когда изучала все эти таможенные дела, в которых я не разбираюсь,  обнаружила, что они не просто оформляли все грамотно, нашли партнеров, договаривались с ними. Они  сделали так, чтобы для меня это было наиболее выгодно с финансовой точки зрения. 

Вариантов было много. Мы решили остановиться на потрясающем шоу-руме в Астане, в Казахстане. Это был формат, который подходил для моих изделий. Решили поработать месяц, и посмотреть на результат. 

Могу сказать, что сотрудничество с шоу-румом оказалось не таким продуктивным, но плюс был в том, что мои работы, мой бренд узнали в Казахстане, и пошли заявки напрямую. 

Я очень благодарна специалистам Центра поддержки экспорта за все, что они для меня сделали. И главное, показали, что все возможно. Главное — найти надежных и грамотных специалистов.

Решайтесь , двигайтесь и развивайте свой бизнес. Обращайтесь в Центр поддержки экспорта за помощью. Они точно помогут. 

Заказать звонок

Нажимая отправить, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Заказать Услугу

Нажимая отправить, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных