АСИ и Фонд Росконгресс принимают заявки на конкурс перспективных российских брендов

АСИ и Фонд Росконгресс принимают заявки на конкурс перспективных российских брендов

Цель конкурса — поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Конкурс проводится в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», организованного АСИ и Фондом Росконгресс. На заседании наблюдательного совета Агентства в феврале этого года Президент России Владимир Путин призвал выстроить систему отбора и продвижения перспективных отечественных брендов. Глава государства тогда отмечал, что это поможет российским компаниям увеличить объемы производства и сбыта продукции, а также выйти на федеральный уровень.

В перечне поручений Президента по итогам заседания набсовета АСИ поручено «обеспечить в рамках форума «Сильные идеи для нового времени» проведение ежегодного конкурса лучших новых отечественных брендов, а также награждение его победителей».

«Все мы знаем примеры, когда качественный товар не может добраться до потребителя просто потому, что не имеет достаточной узнаваемости. И наоборот: красивая обертка зачастую помогает, мягко говоря, не особо полезным товарам попасть на полку. Именно поэтому не стоит недооценивать важность бренда. А сейчас, когда на рынке появились свободные ниши, особенно важно поддержать наши отечественные бренды», — заявил директор специальных проектов операционного блока АСИ Михаил Хомич.

Заявки на участие в конкурсе принимаются на крауд-платформе идея.росконгресс.рф по пяти номинациям:

  • Продовольственные товары
  • Потребительские товары
  • Информационные технологии
  • Высокие технологии
  • Креативные индустрии

Участниками конкурса могут стать предприниматели — представители м ого и среднего бизнеса, — чьи компании демонстрируют устойчивые темпы оста и высокую степень локализации производства, а также чьи товары уже в высоко оценены потребителями:

  • Компания должна быть резидентом региона, от которого подает заявку
  • Компания относится к одной из пяти отраслей-номинаций конкурса
  • Компания реализует социально значимые проекты
  • Компания демонстрирует высокий уровень локализации производства

От каждого субъекта конкурсное жюри определит до пяти брендов победителей. Кроме того, будут выбраны пять федеральных победителей конкурса, которые будут отмечены высшим руководством страны на очном мероприятии форума в июне этого года. Также жюри отметит регионы с лучшими наборами мер поддержки брендов.

Бренды-победители смогут продвинуть свои товары на маркетплейсах и торговых сетях, на телевидении и в новых медиа, а также получить поддержку и продвижение от партнеров конкурса. Среди них — Фонд Росконгресс, Wildberries, OZON, АНО «Диалог», ФЦК, «Почта России», Роскачество АНО «Национальные приоритеты» и другие.

Заказать звонок

Нажимая отправить, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Заказать Услугу

Нажимая отправить, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных